Аннотация моей книги о том, как устроен окружающий нас мир – мое мировоззрение

Хотите знать, как устроен мир вокруг нас? Тогда просто примите на веру, что ваша душа живет вечно, а ваше тело – это всего лишь её временное пристанище. Попытайтесь провести аналогию с компьютером и постепенно на все почему(?) нарисуются простые и понятные ответы.

Все секреты мироздания тут же станут логичны и очевидны. В самом деле, что самое отталкивающее и ужасное в вечной жизни вашей души? Информированность! Раз вы живете вечно, то вы уже почти все видели и все знаете. Вас нечем удивить. С эмоциями засада.  Скука, тоска, рутина, все заранее известно! Словно монотонная работа на ужасном конвейере, от которого скорее хочется в отпуск! В чистом виде душа подобна компьютерной программе, зависшей в эфире беспроводного интернета. Душу необходимо инсталлировать во что-то, чтобы оживить. Душа подобна номеру кредитной карточки без банковского счета.

Именно для этого и придумана наша земная жизнь. Считайте её отпуском от вечности. Чем мы ценим отпуск? Новыми впечатлениями, переменой обстановки. Уходя в хороший отпуск, мы стремимся полностью забыть о суете однообразных будней, избавиться от набивших оскомину мыслей. Мы же не любим, смотреть длинное кино, или читать многотомный роман, где нам все до боли известно?

В вечности мы заранее знаем все события и это информационное могущество невыносимо. Кстати, земная пресыщенность, на самом деле, не менее тягостна. Представьте себя  всемогущим волшебником, ну покуражились немного, а дальше что? тоска и ужасное одиночество.

Вот и появляется в материальной вселенной игровая площадка, где мы окунаемся в увлекательную игру – земную жизнь. Роль джойстика, и виртуальной маски с сенсорами прекрасно выполняет наше тело. Кстати с последним все настолько продумано, что диву даешься. Тело прекрасно уберегает нас от удручающего осознания своей вечности, и дарит нам то, чего нет в неограниченном информационном царстве. Это чувства и ощущения, эмоции.

Даже то, что нам суждено общаться с помощью языка, а не телепатически имеет глубокий смысл: во-первых, язык это идеальная защита нашего личного пространства, а во-вторых язык даем возможность образного кодирования наших мыслей. Без этого не было бы литературы, а может и вообще, искусства как такового. Зачем что-то воплощать и реализовывать, если и так все понятно телепатически? Но вот когда «чужая душа – потемки», тут возникает захватывающая интрига! Язык делает возможным наше социальное общение, без которого мы ничто. Ведь именно благодаря языковому общению, а не телепатическому мы удерживаем нить социального общения и поэтому… постоянно врем друг другу. Если вы говорите другому человеку, что он хорошо выглядит, кто может проверить, что вы на самом деле думаете?

Разделение нас по половому признаку ещё больше усиливает наше стремление  бесконечного познания мира. Ведь рядом с нами живут существа, ощущения которых нам не дано понять. Это дружеский нам, но совершенно другой биологический вид. Вот и тянемся мы инстинктивно к противоположному полу в попытке восполнить то, что нам не дано априори. А до каких мелочей все это продумано!

С Религией тоже все понятно. Нужно же как-то доносить до нас несмышлёных правила нашей игры! Тут Религия ненавязчиво и приходит на помощь. Любая из существующих Религий призывает к соблюдению Правил, которые помогут сохранить существующую систему земного бытия – нашу игровую площадку. Религия, призывающая к разрушению этих устоев, по своей сущности является сектой.

Поколения сменяются, общество развивается, но по нашим эмоциям и игровым страстям мы принципиально не меняемся, поэтому Правила нашего бытия по существу корректируются редко. Безусловно, тактические корректировки неизбежны, и они проявляются в множественности религиозных вероисповеданий, с территориальной и исторической адаптацией.

Конец света. Этот мутный вопрос волнует нас постоянно, и с ним также все оказывается ясно. Ведь любая игра, в итоге, сама себя изживает и становится не такой интересной, когда игроки в своей массе достигают уровня разработчика. Лишь только цивилизация в своем развитии начинает пытаться подменить своего Создателя, нарушает сокрытые в нашем теле табу, игра теряет свой исходный посыл и требует обновления. Помните сказку Пушкина, когда разгневалась Владычица морская за то, что старуха захотела её подсидеть?

Мы смертны и цивилизация имеет свой конец, только жизнь на этом не прекращается. Все переходит на новый уровень, или возвращается к своим истокам в очередном цикле развития. И нам снова предстоит формировать следующую игровую площадку. Случайностей в этом деле не бывает. Никакой астероид не вовремя никогда никуда не упадет. Но мы боимся конца света.

Более того, нам досадно, что мы стареем и к тому же - смертны. Хорошо, а если бы мы не старели? В обществе бы нарушилось равновесие, тезис «молодым везде у нас дорога» перестал бы работать. Молодежь бы не смогла выдерживать конкуренцию с более опытными, но столь же крепкими физически стариками. Кроме того, наша игровая площадка, увы, не бесконечна. Да и сюжеты, которые в ней разыгрываются тоже. Игровое пресыщение везде имеет место. Ещё в 1895 г. Жорж Польти (французский театровед) выделил 36 типологических сюжетов, на которые можно разделить все существующие литературные произведения, по критерию человеческих отношений и эмоций. Более чем за 100 лет, этот список не был расширен. А в нашей жизни, как в театре, все сюжеты повторяются, меняются лишь актеры, с которыми играть в хорошо знакомых эпизодах становится все менее интересно. Не стоит увеличивать продолжительность жизни данную нам Создателем на данный исторический момент. Кстати, средняя продолжительность нашей жизни растет не в результате развития медицины, а пропорционально росту информационного поля, доступного нам на нашей игровой площадке в данный момент.

Возможности нашего мозга гораздо шире, чем мы используем, так мы считаем. Стремление восполнить этот пробел столь же недопустимо с точки зрения Создателя нашей игровой концепции, как и внесение изменений в нашу конструкцию, чтобы увеличить продолжительность жизни. Наш мозг это не только центр управления нашим телом, но и надежная наша антивирусная защита от избыточной информации Вселенной. Если бы не эта защита, то мы были бы очень умными, используя весь потенциал нашего мозга, но при этом – совершенно бесчувственными!

Сон существует для технического обслуживания тела, это и ежу понятно,  а сновидения это уже удел нашей души. Благодаря сновидениям мы постоянно сохраняем интерес ко всему загадочному и необъяснимому, и в них проявляется такое важное в нашей жизни явления, как интуиция. Пока наше тело на сервисе, душа отрывается в более тонких пространствах, но узнать и привнести обратно нечто сверхъестественное она не может. Переступить эту грань не позволяет инстинкт самосохранения, душа очень боится потерять свое тело.

Кстати, именно поэтому, согласно инструкции Изготовителя, мы по жизни, не являемся ни экстрасенсами, ни прорицателями. Это табу, хотя и у нашего совершенного биологического тела тоже бывают сбои в настройках. Так появляются различные душевные болезни… но общественное мнение их осуждает и не воспринимает всерьез.

Фатализм нашего бытия приходит с рождением – мы все обязательно умрем. Между двумя этими событиями заключена наша жизнь, как повествование книги между вступлением и заключением. Мы проживаем просчитанную версию, где от нас мало чего зависит, но мы никогда не сможем узнать сюжет этого увлекательного фильма заранее.

Одни ли мы во Вселенной? Вряд ли. Наверняка этого никто не узнает. Из опыта развития нашей цивилизации следует, что у землян не принято выступать альтруистами к более слабым особям. Мы можем прикрываться красивыми лозунгами, отдельными миссионерами, но всегда доим беззащитного, как корову. Отсюда у нас синдром «звездных войн» как основы межгалактического общения. При этом, техническая возможность подобного контакта у цивилизации возникает, лишь когда она находится на грани своей гибели, то есть нарушила практически все табу.  Единственно допустимый способ вторжения – это внешне незаметное проникновение с постепенной ассимиляцией. Таким способом, порой, решается задача физического сохранения игровой площадки для будущих цивилизаций после «Конца света». Зачем при этом истреблять землян, если их можно успешно использовать в своих целях, систематически внедряя свое ноу-хау для поддержания привычных стандартов?

Принципиальное изменение любого значимого игрового параметра, который бы разрушал главную идею, ради чего все было задумано, во всех случаях недопустимо.

Думаю, вопрос о существовании Создателя в нашей жизни не вызывает сомнений, в свете моих допущений…

Наше тело и душа едины в земной жизни, и все же это разные субстанции. Люди бывают родными телесно, а духовно близкими. Извечный конфликт отцов и детей таиться именно в этом. Кстати душа в чистом виде, если и существует, то логично предположить, что это происходит, скорее, в порядке наказания.

Что хорошего быть похожим на Понтия Пилата на одинокой планете, изображенного Михаилом Булгаковым? Наше тело не есть единственно возможная форма перевоплощения души. В самом деле, если уж душа может реализоваться в теле, почему бы ей не воплотиться в эфире наподобие телевизионного сигнала? Например, после смерти? Получить некие дополнительные полномочия игрового администратора, и устроить себе самой разборку полетов? Перевоплотиться потом, по результатам такого небесного суда во что-то соответствующее. Возможно в Ангела хранителя своих внуков, дабы впоследствии возродиться в третьем поколении… или какую-нибудь гору с ограниченным интерфейсом восприятия действительности, где будет достаточно времени подумать о своем поведении. С Небесным судом как-то разобрались. Теперь рай – это и есть наша земная жизнь, дар божий. Ад – одиночество леденящей душу вечности.

С Добром и Злом все тоже обстоит достаточно просто. Парадокс заключается в том, что, не имея альтернативы сопоставления, ни одно из наших ощущений не может быть реализовано. Земная жизнь становится невозможна. Да и сами эти два понятия крайне субъективны. Добро сегодня не всегда останется Добром и завтра. Вот старый анекдот. Добрая девочка, и Злая, сидят на заборе, и плюют на прохожих. Злая девочка попала в людей 3 раза, а Добрая 10! Мы часто делаем из этого вывод, что Добро побеждает Зло, не понимая сути происходящего. Не на пустом же месте появилась пословица «благими намерениями устлана дорога в Ад». И о чем тут говорить ещё, критерии содержаться в Правилах (см. выше).

С душой, то есть «идеальной» составляющей нашего мироздания, как говорят философы, мы многое прояснили. А как обстоят дела с нашей материальной игровой площадкой? Что есть окружающий нас мир?

Время и пространство нужно, чтобы существовало движение. Благодаря движению становятся возможны различные события, восприятие этих событий происходит благодаря ощущениям (нашими органами чувств, датчиками, если хотите), далее происходит оценка и сопоставление этих событий… Движение есть главная предпосылка для появления жизни именно в материальном мире. Бесконечно большой жесткий диск с огромным количеством информации не имеет смысла без компьютера, а последний, без оператора этого компьютера.

Время не может существовать без пространства, ведь чтобы ощутить пространство, его нужно измерить.

Геометрически наш мир не трехмерный, а четырехмерный. Привычное трехмерное пространство вокруг нас с осями координат XYZ имеет еще одно измерение – масштаб (scale). В самом деле, наша Вселенная бесконечна не только при любом движении в любом из трех измерений, но и в масштабировании!

Нет никаких конечных элементарных частиц – точно также как нет никакого забора у несуществующей границы Вселенной. Пространство масштабируется как «вовнутрь», так и «извне» бесконечно. Просто забудьте про ограничения и представьте себе, что атомы и электроны, это такие же галактики, которые в свою очередь состоят из галактик еще более низкого уровня и так далее. Наша солнечная система представляет собой такое же скопление элементарных частиц для Вселенной более высокого уровня.

Фишка четвертого измерения состоит в том, что в нем таятся огромные возможности манипуляции со временем. В нашем трехмерном мире таких возможностей нет. При переходе на более низкий уровень, течение времени многократно ускоряется. Мы и глазом моргнуть не успеем, а в галактиках элементарных частиц, из которых состоит наше тело, проходят тысячелетия. Точно так же вся обозримая ретроспектива развития нашей цивилизации укладывается в мгновение на более высоком уровне.

Уровни четвертого измерения предполагают много вариантность развития игровых сценариев нашей жизни. Как бы, в зависимости от того, совершим мы один поступок или другой, будущее будет изменяться. Это бесконечная пирамида вариантов развития нашего будущего, прошлого и настоящего существует одновременно вокруг нас.

Благодаря четвертому измерению существуют параллельные миры, которые не пересекаются и не мешают друг другу.

И мы можем прожить в любом из этих миров любой из вариант развития событий, включая всевозможные штрафные санкции в случае нарушения нами правил (см. Небесный суд). Стоит душе очутиться за пределами того состояния, где она воплощена в физическое тело или волну – уйти за пределы материального мира, как время снова перестает для нее существовать и она может реализоваться в любой его точке.

Я очень тезисно выразил здесь свою шуточную теорию устройства окружающего нас мира, скорее выдвинул версии, а так оно или нет – додумывайте сами, Кто знает, может в этой шутке есть доля истины? Очень уж все гладко получается…

Мы ведь создали компьютер по своему подобию, или, все-таки, нам его привнесли инопланетяне? А ведь компьютер во многом копирует нашу реальность, он срисован с нас… то есть, игровая концепция мироздания единственно правильная?

Если заинтересовало, читать подробнее