Гибридный лодочный электро-бензо-мотор.

Можно ли создать такой гибрид? И будет ли он пользоваться спросом? Этот вопрос адресован к тем, кому это может быть интересно — нужен ли он. И к тем, кто может развеять пелену моей недостаточной технической осведомленности в этом вопросе.

Как мне кажется такой гибрид был бы интересен. Он позволил бы рыболову передвигаться по водоему на относительно большие расстояния используя бензомотор малой мощности до 5 лошадиных сил. За это время электромотор работал бы в режиме генератора и заряжал аккумулятор. При необходимости передвигаться на особо маленьких скоростях в режиме троллинга — можно было бы включить электрическую тягу. Вес такого мотора мог бы уложиться в 16 кг, если использовать индивидуальные параметры бензиновой и электрической составляющей этого «монстра» в общем корпусе. Интригует, не правда ли?

В интернете, мне удалось выяснить, что перестройка генератора в электродвигатель теоретически возможна... Обычно электродвигатель размещается в электромоторах внизу, в единой связке с гребным винтом. В нашем варианте такой размещение электродвигателя может усложнить конструкцию редуктора. Поэтому представляется интересным рассмотреть вариант разработки конструкции электродвигателя, встроенного в трансмиссионный вал. Опять же в интернете находил, правда очень давние, сообщения умельцев, которые изготовили лодочный электромотор, где двигатель (кстати из переделанного генератора) вращал напрямую трансмиссионный вал, затем редуктор и так далее. Возможно такое?

{jcomments on}